Кто сказал лучше быть чем казаться. Лучше быть, чем казаться. Прощение – наивысшая освобождающая сила

Когда вы берете в руки книгу о духовном развитии, всегда спрашивайте себя: «Нужно ли мне это?» Прислушайтесь к себе, и если внутренний голос говорит, что нужно, открывайте книгу, но не ранее того.

Я поняла, что со стрессами необходимо общаться, и, занявшись этим, осознала, что речь идет о самом обычном общении. Я убедилась в том, что нет никакой разницы, беседуешь ли ты с человеком или беседуешь со стрессами.

Я помогала себе, помогала семье и друзьям, пока меня не осенило изложить приобретенные знания на бумаге.

Введение

20 января 2002 года в результате автомобильной аварии на трассе Рига – Таллин перестало биться сердце человека, полного творческих сил и планов. Кончина

Л. Виилмы стала тяжелой утратой для всех, кто ее знал и любил, для кого она была учителем и отзывчивым другом. Уже прошло немало времени после смерти доктора Лууле Виилмы, но ее книги востребованы, ее советы, знания, опыт помогали и продолжают помогать миллионам людей стать здоровыми и счастливыми. Конечно, у наших читателей появляется множество все новых и новых вопросов, они пишут письма в редакцию – а ответить на них некому…

И вот мы (редакция) взяли на себя смелость (с разрешения наследников Л. Виилмы) создать новые книги, используя имеющийся материал и добавив не использованный ранее.

Как часто мы подменяем реальное положение дел видимостью! Почему? Из страха.

Мы пытаемся выглядеть так, как надо, чувствовать себя так, как положено, производить впечатление – то, которое предписано.

Кем предписано? Людьми. Обществом. Традицией. Точно – не природой.

Мы боимся быть не как все, боимся недотянуть, не соответствовать, боимся выглядеть хуже других. Поэтому стараемся выглядеть счастливыми, успешными, здоровыми, на самом деле не являясь таковыми. А только делая вид и разрушая себя изнутри этим притворством и ощущением внутреннего противоречия.

Однако в наших силах стать по-настоящему здоровыми, счастливыми и успешными. У нас есть все для этого.

И первый шаг к этому – честность перед самим собой, осознание своих стрессов, ибо на языке стрессов с человеком говорит его собственная жизнь и прощение.

Пройдем по этому пути вместе с Лууле Виилмой.

Современный человек не будет свободным до тех пор, пока он ищет и находит виноватых. Виноватым считается другой человек.

Жизнь – это борьба, а у борьбы есть положительные и отрицательные стороны. Чем сильнее борьба за хорошее, тем больше хорошее, уже отвоеванное. И чем сильнее борьба против плохого, тем больше становится плохое, если человек ему уступает. Кто борется против плохого плохим же, тот проигрывает. Силу и стойкость в этой борьбе дает любовь.

Чем больше дано, тем больше спрашивается. Единственным разумным существом на Земле является человек, он обязан с толком использовать данное ему большое сокровище – разум. С помощью разума человек способен войти в дух, если верит своим чувствам и считает их правильными. Тот, кто жестко придерживается материального мира и догматических учений, поднимается медленно, с трудом и мучениями. Тот, кто гонится за своей правдой, для того путь тернист и заканчивается тупиком.

Тот, кто освоит искусство прощения, может освободиться от цепляющегося за него плохого, и ему путь движения открыт.

Прощение – наивысшая освобождающая сила.

Для того чтобы прощать, надо познать самого себя. Тот, кто отрицает наличие негативного в себе или в близких, проходит свой путь через собственные синяки и шишки.

Заблуждающееся человечество идет именно таким путем, так как не открывает себя подлинной любви.

Бог дал нам в качестве образца Христа, который учил любить и прощать. Но человечество учения не приняло. Бог видит, до какого кризиса оно снова дошло, и вновь пытается дать нам учение, чтобы помочь людям.

Кто пытается спрятать свою леность за малообразованностью, да будет тому известно: трехлетний ребенок может оказаться более духовным, чем пятидесятилетний академик, а внешне изнуренный, всю жизнь занимавшийся тяжелым физическим трудом восьмидесятилетний работяга может быть более духовным и восприимчивым, чем тридцатилетний работник искусства. Не имеет значения, какие у человека пол, национальность, образование, уровень интеллигентности, известность, деньги или степень почета.

Значение имеют вера, надежда и любовь, так как они – истина и реальность. Из физического мира их не извлечь. Прощение сбрасывает все оковы. Не позволяйте себе обманываться внешним блеском. Слушайте теплые толчки своего сердца и воспринимайте их как наивысшую ценность. Учитесь использовать свои чувства. Учитесь искусству прощения, тогда получите то, что Вам необходимо , в том числе и материальные блага.

Если же Вы надеетесь сразу стать богатым, счастливым, удачливым, то может случиться, что Вы окажетесь еще не готовыми для усвоения такого опыта и получите обратное. Кто искренне чувствует, что готов… Почему бы и нет! Но если богач не распоряжается своими богатствами с достоинством, то в будущую жизнь он может явиться нищим. Если же он выучит свой урок, то есть сумеет властвовать над деньгами, не делая ими другим плохо, то в будущую жизнь он может прийти королем, чтобы научиться властвовать и народом.

Но духовные миллионы у всех нас есть уже сейчас.

А тот, кто спросит: «Если я сейчас же начну думать и жить правильно, то тогда моя жизнь наладится?» - пусть знает – он пришел не на базар. Это там ему сразу отвесят кусок по желанию.

В духовном мире поступок влечет за собой последствие, достойное поступка. Для этого-то человек и должен думать и мыслительной работой направлять энергию чувств в нужное русло.

Кто предъявляет условия, может остаться ни с чем. Кто делает хорошее, не ожидая вознаграждения, будет вознагражден вдвойне. Все, что мы делаем, делаем для себя и получаем обратно вдвое.

Жизнь – это борьба, а у борьбы есть положительные и отрицательные стороны.

Всякий опыт необходим, поскольку он учит.

Кто еще не нашел своего пути, ищите и решайте.

Может быть, найдете с помощью этой книги.


Одри Карлан

Calendar Girl. Лучше быть, чем казаться

© Calendar Girl – July / August / September by Audrey Carlan, 2015

Copyright © 2015 Waterhouse Press, LLC

© Зонис Ю., перевод, 2017

© ООО «Издательство АСТ», 2017

Посвящения

Роза Маканулти

Июль посвящается тебе, моя пуэрториканская принцесса. Спасибо тебе за то, что пуэрториканский диалект и особенности культуры Пуэрто-Рико в этой книге аутентичны и соответствуют духу персонажей. Спасибо тебе за то, что ты потрясающий член моей команды и группы поддержки, но больше всего за то, что ты мой друг. BESOS, Ангел.

Кэтти Маклин Биль

Август посвящается тебе.

В море чужаков ты отыскала меня, предложила мне свою дружбу, улыбку и острейшее чувство юмора. Я никогда не забуду того, насколько запоминающейся Ты сделала мою первую встречу с коллегами. Ни за что на свете… я не забуду тебя.

Сентябрь

Кэрин Рома

Сентябрь посвящается тебе, моя австралийская подружка. Твои рецензии всегда честны, неважно, понравилась тебе книга или нет. И тем не менее ты никогда не переставала верить в меня.

В конце концов я считаю, что конструктивная критика заставляет меня работать больше и стремиться к лучшему. Ты делаешь меня лучше.

Спасибо тебе, Ангел.

Глава первая

Светловолосая. Голубоглазая. Высокая. Богиня. Иисус и все его присные! Вселенная, должно быть, хохотала надо мной во весь голос, пока я стояла, как столб, разглядывая эту женщину модельной внешности. Выглядела она словно до возмущения идеальная сестренка Рейчел, а ведь я считала, что у Рейчел потрясающая внешность. А вот и нет. Стопроцентная промашка.

Женщина стояла рядом с отполированным до блеска «Порше Бокстер» и переминалась с ноги на ногу, как будто сильно нервничала. Пальцами она громко отбивала ритм по табличке с моим именем, которую держала в руках. А то, как она переминалась с ноги на ногу на высоченных шпильках, лишь придавало больше остроты яростному нетерпению, которое излучала вся ее фигура. С другой стороны, может, всему виной была жара Майами. Господь Всеблагой, тут можно было захлебнуться в собственном поту, однако эта блондинка выглядела безупречно, как будто шагнула в аэропорт прямиком из видеоклипа для какой-нибудь рок-композиции. Джинсы в обтяжку, настолько узкие, что выставляли на всеобщее обозрение аппетитные полукружия ее попки. А при виде ее майки у меня так и потекли слюнки – монограмма, пересекавшая парочку внушительных сисек, гласила: «Обними меня и умри ». Стройную шею незнакомки украшал по меньшей мере десяток ожерелий разных размеров и с бусинами разной величины. Еще у нее была зашибенская прическа – локоны и свободные пряди, убранные назад и уложенные в сложную конструкцию в лучшем стиле рок-шик.

После того как я пялилась на нее по меньшей мере несколько минут – или так мне показалось, – она остановила на мне взгляд своих серо-голубых глаз. Шумно выдохнув, женщина зашвырнула картонку в окно машины и резво направилась ко мне. Она оглядела меня с головы до ног, начиная с распущенных черных волос и до сарафана и пары простых балеток на немаленького размера ступнях.

– Не пойдет от слова «совсем», – безнадежно тряхнув головой, заявила незнакомка. После чего развернулась и бросила мне через плечо:

– Поехали, время – деньги.

Багажник распахнулся, и я швырнула туда свой чемодан.

– Кстати, я Миа, – сказала я, протягивая ей руку.

Блондинка нацепила пару ультракрутых очков-авиаторов, развернулась и взглянула на меня поверх них.

– Я знаю, кто ты. Это я тебя выбрала.

В ее тоне прозвучала явная нотка отвращения. Женщина завела машину и вдавила в пол педаль газа, даже не дожидаясь, пока я пристегнусь. Меня бросило вперед, так что пришлось упереться руками в обтянутую кожей приборную панель.

– Я чем-то тебя разозлила? – спросила я, поправляя ремень безопасности и глядя на профиль блондинки.

Она медленно выдохнула и тряхнула головой.

– Нет, – со стоном произнесла девушка. – Прошу прощения. Меня разозлил Антон. Я занималась важными делами, когда он заявил, что я должна поехать за тобой – потому что ему нужен наш водитель, чтобы оттрахать парочку фанаток на заднем сиденье «Эскалейд».

Я поморщилась. Просто великолепно – похоже, моим боссом в грядущем месяце будет вонючий козел. Только не снова.

– Паршиво.

Она быстро свернула вправо, на шоссе.

– Можем начать знакомство заново? – спросила моя спутница, на сей раз искренним и виноватым тоном. – Я, кстати, Хизер Рени, персональный помощник Антона Сантьяго. Самого горячего хип-хоп-певца в стране.

Одри Карлан

Calendar Girl. Лучше быть, чем казаться

© Calendar Girl – July / August / September by Audrey Carlan, 2015

Copyright © 2015 Waterhouse Press, LLC

© Зонис Ю., перевод, 2017

© ООО «Издательство АСТ», 2017

* * *

Посвящения

Роза Маканулти


Июль посвящается тебе, моя пуэрториканская принцесса. Спасибо тебе за то, что пуэрториканский диалект и особенности культуры Пуэрто-Рико в этой книге аутентичны и соответствуют духу персонажей. Спасибо тебе за то, что ты потрясающий член моей команды и группы поддержки, но больше всего за то, что ты мой друг. BESOS, Ангел.


Кэтти Маклин Биль


Август посвящается тебе.

В море чужаков ты отыскала меня, предложила мне свою дружбу, улыбку и острейшее чувство юмора. Я никогда не забуду того, насколько запоминающейся Ты сделала мою первую встречу с коллегами. Ни за что на свете… я не забуду тебя.


Сентябрь

Кэрин Рома


Сентябрь посвящается тебе, моя австралийская подружка. Твои рецензии всегда честны, неважно, понравилась тебе книга или нет. И тем не менее ты никогда не переставала верить в меня.

В конце концов я считаю, что конструктивная критика заставляет меня работать больше и стремиться к лучшему. Ты делаешь меня лучше.

Спасибо тебе, Ангел.

Глава первая

Светловолосая. Голубоглазая. Высокая. Богиня. Иисус и все его присные! Вселенная, должно быть, хохотала надо мной во весь голос, пока я стояла, как столб, разглядывая эту женщину модельной внешности. Выглядела она словно до возмущения идеальная сестренка Рейчел, а ведь я считала, что у Рейчел потрясающая внешность. А вот и нет. Стопроцентная промашка.

Женщина стояла рядом с отполированным до блеска «Порше Бокстер» и переминалась с ноги на ногу, как будто сильно нервничала. Пальцами она громко отбивала ритм по табличке с моим именем, которую держала в руках. А то, как она переминалась с ноги на ногу на высоченных шпильках, лишь придавало больше остроты яростному нетерпению, которое излучала вся ее фигура. С другой стороны, может, всему виной была жара Майами. Господь Всеблагой, тут можно было захлебнуться в собственном поту, однако эта блондинка выглядела безупречно, как будто шагнула в аэропорт прямиком из видеоклипа для какой-нибудь рок-композиции. Джинсы в обтяжку, настолько узкие, что выставляли на всеобщее обозрение аппетитные полукружия ее попки. А при виде ее майки у меня так и потекли слюнки – монограмма, пересекавшая парочку внушительных сисек, гласила: «Обними меня и умри ». Стройную шею незнакомки украшал по меньшей мере десяток ожерелий разных размеров и с бусинами разной величины. Еще у нее была зашибенская прическа – локоны и свободные пряди, убранные назад и уложенные в сложную конструкцию в лучшем стиле рок-шик.

После того как я пялилась на нее по меньшей мере несколько минут – или так мне показалось, – она остановила на мне взгляд своих серо-голубых глаз. Шумно выдохнув, женщина зашвырнула картонку в окно машины и резво направилась ко мне. Она оглядела меня с головы до ног, начиная с распущенных черных волос и до сарафана и пары простых балеток на немаленького размера ступнях.

– Не пойдет от слова «совсем», – безнадежно тряхнув головой, заявила незнакомка. После чего развернулась и бросила мне через плечо:

– Поехали, время – деньги.

Багажник распахнулся, и я швырнула туда свой чемодан.

– Кстати, я Миа, – сказала я, протягивая ей руку.

Блондинка нацепила пару ультракрутых очков-авиаторов, развернулась и взглянула на меня поверх них.

– Я знаю, кто ты. Это я тебя выбрала.

В ее тоне прозвучала явная нотка отвращения. Женщина завела машину и вдавила в пол педаль газа, даже не дожидаясь, пока я пристегнусь. Меня бросило вперед, так что пришлось упереться руками в обтянутую кожей приборную панель.

– Я чем-то тебя разозлила? – спросила я, поправляя ремень безопасности и глядя на профиль блондинки.

Она медленно выдохнула и тряхнула головой.

– Нет, – со стоном произнесла девушка. – Прошу прощения. Меня разозлил Антон. Я занималась важными делами, когда он заявил, что я должна поехать за тобой – потому что ему нужен наш водитель, чтобы оттрахать парочку фанаток на заднем сиденье «Эскалейд».

Я поморщилась. Просто великолепно – похоже, моим боссом в грядущем месяце будет вонючий козел. Только не снова.

Что за радость петуху первой ступени быть назначенным главным петухом страны, если он видел подлинное мастерство?! Если он видел петуха четвертой ступени!
Но странно устроен человек. Карабкаясь по социальной лестнице вертикальной карьеры, он забывает о карьере горизонтальной. Путь к несчастью кажется привлекательным. Это звездочки на погонах, дипломы и звания, должности и оклады. Это способ казаться успешным, значительным или счастливым.
Горизонтальная карьера - это ступени профессионального мастерства. Умение делать то, чего другие не умеют. Это знания и умения, которые внутри человека, которые нельзя так быстро отобрать, как можно снять звездочки с погон. Кто кому завидует - ясен ответ.
Но горизонтальная карьера видна только посвящённым. Кто мастер, а кто подмастерье? Не так просто бывает в этом разобраться. Но и мастер, и подмастерье знают, кто из них кто.
Когда жизнь предоставляет выбор, какой шаг сделать? В горизонтальной карьере или вертикальной? Конечно, в горизонтальной. А понадобится вертикальная, надо брать её просто, как яблоко с ветки. Если не получается, значит мастерство ещё недостаточно, надо ещё учиться, ещё шагать по ступеням мастерства.
Лучше быть, чем казаться.
Лучше быть способным, чем быть.

«Легкое пламя» (триллер для двоих) – повесть написана в жанре «монтажного романа», лиричное, интеллектуальное повествование. История девушки Маши, которая с детства знает двух молодых людей, Кирилла и Славку. В Славку она влюблена с того самого момента, когда они познакомились на взморье, в Юрмале, а с Кириллом, молодым человеком из «хорошей» семьи, ее сводит судьба, каждодневная суета и жизненные перипетии. Реальный мир и мир придуманный, виртуальный, их взаимодействие. Воспоминания о 90-х годах в Северной столице, рассказ о поездках в Соединенные Штаты Америки, Тунис, Лондон, Амстердам. Порой героине непонятно, когда она общается с Кириллом, а когда перед ее глазами возникает образ Славки. В своих интервью автор пишет, что «так сделал в одном из своих романов японский писатель Х. Мураками»: читателю предстоит узнать, была ли у главной героини эта самая важная встреча в конце книги, или нет. Эффект неожиданных флешбэков и детективный сюжет, красивое воплощение игры и власти сознания.

Loading...Loading...