Сказка «Репка» для веселой компании. Репка на новый лад (сценарий школьной постановки) материал (1 класс) на тему Переделанная репка

Добрый день, дорогие гости!

Еще одна репка-переделка для развлечения на празднике. Итак герои все те же, их нужно 8 человек, вместе с ведущим, но вот текст будет другой, читает его ведущий. Слова актеры говорят не тогда, когда слышат название своего героя, а когда ведущий подаст знак, о котором надо заранее договориться. Перед тем как начать сказку, рекомендую выпить по стопочке, будет веселее.

Дед «Будем жить! Едрёна мать!»

Бабка «Для другого нужна сила»

Внучка «Ну подумаешь, дела»

Жучка «Дайте жрать! Костей мне мало!»

Кошка «Где ты бродишь, моё счастье»

Мышь «Ёлы – палы! Ша! Атас!»

Репка «Вам теперь я первый друг»

Продумайте реквизит, костюмы для героев, на роль мышки нужно пригласить самого крупного гостя, можно на женские роли — мужчин и наоборот. Смешно будут смотреться в роли деда и бабки мальчик с девочкой.

Можно включить музыку фоном из «Деревня дураков»

Без забот и без тоски,
Где то около реки.
Жил-да-был дедочек Коля, (выходит)
Вроде и не алкоголик,
Хоть в преклонных был годах,
Стоял твердо на ногах.
Хоть с утра и наливал,
но славно жил – забот не знал.
Выпьет гад, давай кричать:

«Будем жить! Едрена мать!» (уходит)

Бабка Анна с ним жила, (выходит)
ох и вредная была!
Ростом великанша, нравом атаманша.
Ей от дедова питья тоже не было житья.
Дед в запой – она к соседу, на интимную беседу.
Хоть при этом и твердила:

«Для другого нужна сила» (уходит)

Внучка там у них гостила.(вых.)
Эта внучка просто сила.
В мини юбке – а разрез!
Вроде в юбке, вроде без.
Груди – дыни наливные.
Губы – соком налитые.
И конечно чудо ножки,
Как с плейбоевской обложки.
Словно роза расцвела:

«Ну подумаешь дела»(уход.)

А в хозяйстве у дедка
Было, кроме пустяка,
Два козла, да огород,
Да собака у ворот.
Шустрый, славный, кобелек.(вых)
А по кличке – Хвостунок.
Вовсе не от хвастовства,
Был он просто без хвоста.
То ли бог ему не дал,
То ли сам где оторвал.
Но отсутствие махала
Никого не раздражало.
Лаял пес довольно вяло:

«Дайте жрать! Костей мне мало!»(уход)

Кошка Мурка там жила.(вых)
Чистоплотная была.
Вискас ела, сок пила
И на креслице спала.
Мурка молода была
И невинность берегла.
А в мечтах своих девичьих,
Принца юного ждала.
На душе у ней ненастье:

«Где ты бродишь моё счастье!»(уход)

Там жилось вольготно Мышу.(вых)
Был он всех сильней и выше.
Вся деревня Мыша знала,
Был он первый вышибала
В деревенском кабаке,
Под названием «САКЕ»
И в деревне весь народ
Мыша звал – мордоворот
С ним общаться просто класс:

«Ёлы палы, Ша! Атас!»(уход)

Вот теперь вам все знакомы обитатели их дома.

Как то раз в начале мая алкоголику дедку
Мысль явилась наяву.
Посадить решил он репу,
Вышел в поле он с рассвету,(вых. дед)
В землю зернышки сложил,
Закопал. Водой полил. Молвил

«Будем жить, едрена мать!»

И пошел стекло сдавать.(уход)
А потом ушел в запой
И забыл про корень свой.

Ну а лето в эту пору
Было щедро на жару.
Репа зрела, наливалась,(вых)
Да дождями умывалась.
Так что к осени она
Стала крупна и сильна.
Любовались все вокруг:

«Вам теперь я первый друг»

Вышел дед на поле (вых) – глядь:

«Будем жить, едрена мать!»

Поднатужился дедок,
Лопнул старый поясок,
Хилое движенье, хоть такое напряженье.
А для Репки хоть бы что.
Дед попробовал еще!
Но прогресса не видать:

«Будем жить, едрена мать!»

И пошел он с поля вон,(уход)
Допивать свой самогон.

В эту пору от соседа
Бабка шла после беседы.(вых)
Видит бабка – репка в поле,
Во два раза поля боле.
Тянет так. Да тянет сяк.
Да нет сил, запас иссяк.
Зря к соседу-то ходила:

«для другого нужна сила»(уход)

И споткнувшись на крылечке
Поползла она до печки
Посылает внучку Свету(вых)
Репу вытянуть к обеду.

Внучка бровью повела:

«Ну подумаешь дела»

Вышла в поле репу рвать
И не знает как к ней стать.
То бочком её толкнет.
То прижмет наоборот.
Чулки девка порвала
А Репа там где и была.
Внучка плюнула с досады
И ушла менять наряды.(уход)

У забора хвостунок
Так и рвет свой ремешок
Подкрепиться бы сначала.
Хвостуночка отвязали,(вых)
Репу дергать приказали.
Подбежал, зубами хвать
И давай её трепать.
Только репа все на месте,
Улыбается, сидит и ботвою шевелит.
Кобелек с досады этой сделал псссссс (писает)
Ещё попрыгал он с минутку
И побрел устало в будку.(уход)

Ну а кошка на крылечке отдыхала
И картину всю видала.(вых)
В Мурке вдруг вскипели страсти:

«где ты бродишь моё счастье»

Так ужасно ей хотелось
Применить свою уж зрелость.
Свои лапки потянула,
Губки бантиком надула.
К Репе сзади подкралась
И когтями как впилась.
Потянула что есть силы.
Только когти затупила.
Отряхнулась, изогнулась
И на креслице вернулась.(уход)

Тут очухался с попойки
Коля дед, на старой койке.
И решил привлечь народ,
Вместе выйти в огород.(вых)
Вокруг Репы сделал круг:

(Репка) «Вам теперь я первый друг»

Дед хватает за ботву, тужит спину и мышцУ.
Бабка дедовы портки зажимает в две руки.
Внучка тоже прибежала и жеманно в позу стала.
Негодяй же хвостунок ей вцепился за чулок.
Ну а мурка псине в след ищет хвост, его-то нет.
Мурка очень удивилась, в лапу хвостунка вцепилась.
Вот они ту Репу тянут, тянут.
Только силы вянут, вянут.
Дед давай на всех орать:

«будем жить едрена мать»

Бабка отвечает мило:

«для другого нужна сила»

Внучка всех уж довела:

«ну подумаешь дела»

Пес опять скулит сначала:

«дайте жрать, костей мне мало»

Мурка прям шипит от страсти:

«где ты бродишь моё счастье»

Тяжкий тот бурлакский вой
Тут услышал Мышь герой.(вых)
На разборки в огород
Поспешил мордоворот.
И решил помочь хоть раз:

«Ёлы палы! ша! атас!»

К Репе не спеша подходит,
Взглядом наглым всех обводит
Репу нежно обнимает.
И из грядки вынимает.
Собрались все вокруг:

«вам теперь я первый друг»

Тут народ наш потянулся,
Встрепенулся, оглянулся
И пошел пить самогон,
Благо что всегда есть он.
На деревне пир горою,
Самогон течет рекою.
И окончен наш рассказ:

«Ёлы палы! ша!, атас!».

Добрых вам праздников, дорогие гости!

Сценка "Репка" является одной из самых популярных постановок в школах и детских садах. Но наша сценка "Репка" переделанная таким образом, что становится более поучительной для детей. Так, например, сценка "Репка", поставленная по мотивам одноименной сказки, учит ребят дружбе и взаимопомощи. Ведь вместе любое дело по плечу. А вот переделанная сценка "Репка", кроме всего прочего, показывает детям, как важно уметь прощать близких тебе людей.

Действующие лица в переделанной сценки "Репка" остались прежние. Только Бабка с Внучкой что-то начали модничать в последнее время, а Жучка с Муркой совсем обленились. Зато Мышонок, как и прежде, готов прийти на помощь Деду.

Сценарий сценки "Репка" (переделанный)

Ведущий :
Сказок много в мире сразу не прочтешь,
Но такой как наша сценка, в книжке не найдешь.
Сценка переделанная вся на новый лад,
И ее увидеть каждый будет рад.

Жили, не тужили бабушка и дед.
Денег не копили и не в нищете.
Посадил дедуля репку по весне
Выросла она большая, хватит всем вполне.
И зовет дедуля бабушку свою...

Дед :
Женушка бабуля, помоги ка мне!

Бабка :
Это где бабулю, ты старый увидал?
Видишь, маникюр я делаю, достал!

Дед :
Помоги мне репку вытянуть с земли,
А потом из репки каши нам свари.

Бабка :
Ты чего дедуля? Рыться мне в земле?
Репку не сажала, и тянуть не мне.
Буду свои ручки нежные марать!
Ждут меня сегодня лучшие дела:
Массаж и косметолог, ну ладно, я пошла!

Ведущий :
Дедушка уныло внученьку зовет...

Дед :
Внученька, родная помоги
Репку поскорее вытянуть с земли.
Бабка отказалась: маникюр, массаж...

Ведущий :
А в ответ от Внучки слышится отказ.Внучка :
Ох дедок, дедуля, я иду в солярий,
Надо что бы кожа часто загорала.
Буду я моделью первою в стране,
Позови ка лучше ты своих зверей.

Дед :
Что ж пойду я Жучку, что ли позову.
Добрая дворняжка, помоги, прошу.
Буду тебе кашу из репки я варить,
Будешь ты всю зиму в доме теплом жить.

Жучка :
Гав! Гав! Гав! Рассмешил, как посмотри!
Твоя каша не нужна мне, ем я только "Педигри".
У меня диета, стройной быть хочу,
А от твоей каши я больше не рычу.
Дом твой мне не нужен, ведь кончилась зима,
Некогда мне, деда, с Дружком гулять пора.

Дед :
Что ж придется разве Мурку попросить...
Мурка, дорогая сжалься, помоги,
Будем на рыбалку вместе мы ходить,
Рыбу есть сырую и уху варить...

Ведущий :
Мурка потянулась, мяукнула в углу,
На бок повернулась и сказала...

Мурка :
М-у-р! Что опять случилось, Дедушка, у нас?
Лучше бы сходил ты и купил "Вискас".
Бабка то съедает горстками конфет.
А мне никто не купит даже "Китекэт".
На репку аллергия, не люблю ее,
Да и огородное хобби не мое.
А сейчас, дедуля, надо мне поспать,
Чтоб концерт на крыше до утра давать.

Ведущий :
Дед пошел уныло, к репке в огород,
Зная, что Мышонок тоже не пойдет.
Ведь грызун он мелкий, звать его не стал
Но, видит, что Мышонок тут же прибежал.

Мышонок :
Ничего, дедуля, справимся вдвоем. Потянули репку! Раз, еще другой...

(Мышонок с дедом вытягивают репку и обнаруживают под ней мешок.)

Дед :
Боже! Что же это? Золото! Монеты! Целый здесь мешок!
Вот так чудо репка! Вот так чудо огород!
Заживем богато Мышонок мы с тобой.
Ну, а тех бездельников не пущу домой.
Надо жить в согласии, дружбе и любви,
Ведь родные люди помогать должны.
Денег очень много, хватит нам с тобой,
Половину суммы отдадим в детдом.

(Дед с Мышонком поднимают мешок на плечи.)

Все (бегут за дедом):
Ну, прости ты нас, Дедуля!
Помогать тебе мы будем,
Слушаться во всем тебя,
Жить в согласии всегда!

Дед :
Ладно, уж, прощу, в последний раз.
Каждый дорог мне из вас.
Ведь надо людям в мире жить
И своей дружбой дорожить!

На такой веселой ноте заканчивается переделанная сценка "Репка". Как всегда победила дружба, хотя на этот раз и не общими усилиями. Эта постановка вполне сойдет в качестве , детского сада, а может быть показана детьми младшего либо среднего возраста в школе на внеклассном мероприятии.

Анцыгина Надежда Викторовна

ГБОУ г. Москвы СОШ №230 им. С.В. Милашенкова

учитель начальных классов

Сценарий школьной постановки

РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД

Действующие лица: Ведущий, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Образы:

Ведущий - девочка в нарядном платье.

Репка - ярко-желтый пышный сарафан, на голове 4-5 косичек, в которые вплетены ярко-зеленые ленты.

Дед - русская народная рубаха, пояс, лейка.

Бабка – русский народный сарафан, бусы, на голове повязан платок, в руках ноутбук.

Внучка – блестящий наряд, на голове бант, в руках маленькая сумочка.

Жучка - костюм собаки, на голове дополнительно усики-антенны, аквагрим.

Мурка – костюм кошки, аквагрим.

Мышка – желательно самый крупный мальчик в классе. Костюм мышки, в руках гантели.

Ведущий :

Дорогие зрители:

Учителя, родители,

Сейчас 1 «Г» класс

Про Репку вам поведает рассказ.

Мы очень постараемся

И с волненьем справимся!

Итак, поехали-и-и-и-и-и!

Ведущий: Попытался посадить дед Репку.

Выходит из-за кулис дед, тащит за собой Репку. Репка брыкается, упирается изо всех сил.

Дед: Что за овощи такие вредные пошли! Хотел посадить огурец, тот отказался. Морковку просил – у нее дела, видишь ли! Вот хоть Репку бы нормальную вырастить, а то бабка все ворчит, что я бездельник… (Репке) Садись. (Репка качает головой) Садись, говорю! (Репка садится на корточки) Расти!

Репка (кокетливо): Не хочу!

Дед: Ой-ой-ой! Какие мы капризные! Расти!

Репка: Ну, полей меня что ли…

Дед поливает.

Репка: Покорми теперь.

Дед: Эх… Конфетку будешь?

Репка: Давай свою конфетку, жмот!

Репка ест конфетку, дед уходит за кулисы.

Ведущий: Выросла Репка большая-пребольшая. А толку-то. Не сладкая. Да к тому же вредная…

Репка нехотя, медленно поднимается, вытягивает во весь рост, потягивается, демонстрирует, какая она большая!

Ведущий: Пришел дед Репку тянуть…

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Дед пытается вытянуть Репку. Репка возмущается.

Репка: Что ты делаешь? Я продвинутая Репка, я буду жаловаться! Я в суд пойду… Спаси-и-и-и-те! Вытаскиваю-ю-ю-ю-ю-ют!

Дед: Вот давай я тебя выдерну, и иди куда хочешь.

Репка: Ну, уж нет! Русские не сдаются!

Ведущий: Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку.

Дед: Бабка, иди сюда.

Фонограмма «Трек 3 БАБКА»

Выходит бабка. В руках у нее ноутбук. На лице Бабки ужас от того, что у нее проблемы с компьютером. Бабка под музыку исполняет импровизированный танец.

Бабка: Как же меня замучили эти вирусы, если бы ты знал. Что у тебя тут? Репка? Ох, какой девайс!!! Давай мы ее отсканируем, а заархивируем и отошлем Бабе Нюре по мейлу!

Дед: Давай мы ее вытащим для начала и кашу сварим!

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Начинают тянуть вместе

Ведущий : Тянут-потянут… Вытянуть не могут.

Дед: Зови, Бабка, младшее поколение!

Ведущий: Позвала Бабка Внучку.

Бабка: Внучка! Иди сюдЫ, тут файл один извлечь надо…

Фонограмма «Трек 4 ВНУЧКА»

Входит Внучка.

Дед: Внученька, помоги репку вытянуть.

Внучка: Ой, а зачем вы репку посадили? Лучше бы вы посадили картошку. И желательно сразу фри. Как в Макдональдсе. Ну, да ладно, давайте быстрее ее вытащим, а то мне на дискотеку надо бежать. Опаздываю я уже.

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут-потянут, вытянуть не могут… Позвала Внучка Жучку.

Внучка: Жучка, ко мне!

Выходит Жучка. На голове у него ободок с усиками жука.

Фонограмма «Трек 5 ЖУЧКА»

Жучка: Я не Жучка. Я (гордо) - Жучок!

Все (в ужасе) : Насекомое???

Жучка: Без паники. Пошутила я. Жучка, я Жучка. Чем могу помочь?

Внучка: Давай репку вместе тянуть!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут - потянут. Вытянуть не могут. Позвала Жучка Мурку.

Жучка: Мурочка, Мурочка, иди сюда, дорогая!

Выходит Мурка.

Фонограмма «ТРЕК 6 МУРКА»

Мурка: Вот как ты, Жучка, заговорила: «Мурочка!» А еще вчера на дерево меня загоняла, клоки шерсти выдирала! Ф-ф-ф-ф-ф-ф… (Шипит на Жучку)

Жучка (набрасывается на Мурку): Гав-гав-гав!

Внучка: Девочки, не ссорьтесь! Давайте лучше репку вытянем!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут - потянут. Вытянуть не могут! Позвала Мурка Мышку.

Мурка: Мышка, беги сюда! Дельце есть!

Входит мышка. Большая, мышцы накачаны, лицо суровое.

Фонограмма «Трек 7 МЫШКА»

Мышь (тоненьким голосом): Я скажу вам по секрету…

Останавливается, понимая, что говорит недостаточно устрашающе. Прикрывает рот ладонью. Делает вторую попытку уже грубым голосом: «Я скажу вам по секрету!» Результат мышку удовлетворяет, мышка поднимает указательный палец вверх: «О!» Мол, теперь хорошо, и продолжает речь.

Мышь:

Я скажу вам по секрету:

Сильнее Мышки зверя нету!

Сейчас я вам достану Репу!

Все будут Мышку уважать,

Перестанут обижать!

Подходит к Мурке, делает «козу»: У-тю-тю-тю-тю…

Мурка пугается.

Мышь: Равняйсь! Смирно! (все герои выполняют команды Мыши) Тянем!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Во второй части фонограммы герои хором считают до трех: «И раз, и два, и три!» На счет три Репу вытягивают.

Ведущий: Тянут - потянут. Вытянули Репку!!! Не прошло и года!

Репка: Вот спасибо! Ну, я пошла… (встает и убегает за кулисы)

Все: Куда?!!! Сто-о-о-ой!

Все, догоняя Репку, змейкой убегают за кулисы.

Ведущий:

Вот и сказочке конец.

А кто слушал – МОЛОДЕЦ!

Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»

Все актеры выходят на поклон.

Конец.

Источник информации:

музыка для постановки взята на сайте http://www.mp3sort.com/forum/forum29.html

Сценарий сказки "Репка на новый лад" (для кукольного театра – перчаточные куклы)

Описание: данная работа может быть полезна для воспитателей ДОУ (для занятий по театрализации; организации выступлений детей перед воспитанниками ДОУ, родителями), педагогам дополнительного образования, руководителям театральных студий, занимающихся с дошкольниками. Сценарий предназначен для инсценировки сказки в кукольном театре – перчаточные куклы. Возраст детей, для работы с которыми рассчитан этот сценарий, – 4-5 лет (воспитанники средней группы).
Театральная деятельность развивает личность ребенка, при¬вивает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенству¬ет артистические навыки детей в плане переживания и вопло¬щения образа, побуждает их к созданию новых образов. Дошкольники с удовольствием включаются в игру: от¬вечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ.
Цели и задачи
Обучающие:
расширять знания детей о русских народных сказках;
закреплять умение отличать сказку от других литературных произведений;
учить детей анализировать сказку;
учить понимать эмоционально-образное содержание произведения;
обучать детей правилам кукловождения;
формировать умение передавать игровые образы в действиях с куклой;
научить понимать ценность дружбы, сплочённости
Развивающие:
развивать интерес к русским народным сказкам;
приобщать детей к истокам русской культуры;
развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдатель-ность;
развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас;
развивать средства выразительности (вербальные и невербальные) в речи, актерском мастерстве;
обогащать эмоции детей
Воспитательные:
воспитывать любовь к русскому народному творчеству;
воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу;
формировать художественный вкус;
воспитывать уважение к книге.

Действующие лица (дошкольники 4-5 лет):
Ведущий (взрослый)
Репка
Дед
Бабка
Внучка
Жучка
Кошка
Мышка
На сцене ширма. На ширме декорация – изба, заборчик, деревья.

Ведущий: Сказка – это лучшее,
Ты, главное, поверь,
Что к золотому ключику,
Всегда найдется дверь.

Посидите тихо, детки,
Да послушайте про репку
Сказка может и мала
Да про важные дела.
Либо: Уважаемые зрители!
Сказку посмотреть не хотите ли?
Сказку про репку на новый лад
Рассказать вам каждый рад.
Ведущий:
Дед и баба жили-были.
Славно жили, не тужили.
С ними вместе кров делили:
Кошка, внучка,
Мышь, да Жучка.
На крылечко дед выходит
И такую речь заводит
(Дед выходит из дома)
Дед: Я семечко в землю весной посажу
Высоким забором его огражу
Расти, моя репка, на грядке,
Чтоб всё с тобой было в порядке.
Ведущий: Землю дружно поливали,
Удобряли, взрыхляли.
Наконец, настал денёк,
Появился и росток.
(Репка начинает постепенно «расти» - появляться из-за забора)
Подрастающую репку
Холил и лелеял дедка!
Всех размером удивляя,
Репка выросла большая!
(Репка появилась полностью)
В книгу Гиннеса она
Претендует без труда.
Из-за забора поднялась,
Сладким соком налилась.

Дед: Вот так репка, вот так диво!
И крупна ты и красива!
А уж крепкая какая!
Как и вытащу, не знаю!
(Тянет-потянет, вытянуть не может)
Дед: Одному не совладать!
Надо бабку мне позвать!
(Бабка выходит из дома)
Бабка: Погоди! Бегу, бегу!
И тебе, дед, помогу!
Становись скорее, дедка,
Вместе вытянем мы репку!
Как тянуть? С какого боку?
Дед: Ты хватайся за бока,
Что есть сил тяни меня!
(Тянут-потянут, вытянуть не могут)
Ведущий: Результата не видать,
Стали внучку в помощь звать:
Бабка: Рекордсменка наша репка -
В землю села очень крепко!
Внучка: Погодите, бабка с дедкой.
Помогу тянуть я репку.
К вам уже спешу на помощь.
Где он - непослушный овощ?
Дед: Становись скорей, тяни!
Внучка: Нет, не справимся втроём,
Может, Жучку позовём?
Жучка, косточку бросай,
Репку вытянем давай!
Жучка: Что за шум и что за драка?
Я устала, как собака.
А теперь под самым носом
Репка выросла без спросу.
Что это за беспорядки, гав!
Убирайся, репка, с грядки!
Внучка: Становись за мной, тяни
Ну-ка, дружно! Раз, два, три!
Жучка: Нам не вытянуть без кошки,
Пусть поможет нам немножко!
(Жучка зовет кошку)
Кошка: От ушей и до хвоста
Кошка просто красота.
Потому что шубка эта
Не одежда, а мечта.
Чтоб свои не пачкать лапки,
Надеваю я перчатки.
Жучка: Ты, Мурка, скорее к хозяйке беги
Ведущий: Впятером уже умело
Принялись они за дело.
Вытянут уже вот-вот
Столь упрямый корнеплод!
Мимо мышка пробегала,
Кошка мышку увидала:
Кошка: Погоди, не убегай!
Нас, подружка, выручай!
Ведущий: Дед промолвил:
Дед: Взялись дружно,
Вытянуть нам репку нужно!
Мышка: Становитесь дружно в ряд
Ведущий: Вот и вытянули репку,
Что в земле сидела крепко.
Чудо-овощ – на столе…
Сказка кончилась уже.
Этой сказки суть проста:
Помогайте всем всегда!
Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,
за дружбой дело спорится - об этом был рассказ.
Ведущий: Мы вам сказку рассказали, хорошо ли, плохо ли,
а теперь попросим Вас, что бы вы похлопали!
Ведущий по очереди представляет артистов. Дети кланяются и уходят со сцены под музыку.

СЛОВА ДЕДА
1.Дед: Я семечко в землю весной посажу
Высоким забором его огражу
Расти, моя репка, на грядке,
Чтоб всё с тобой было в порядке
2. Дед: Вот так репка, вот так диво!
И крупна ты и красива!
А уж крепкая какая!
Как и вытащу, не знаю!
(Тянет- потянет, вытянуть не может)
Дед: Одному не совладать!
Надо бабку мне позвать!
3.Дед: Ты хватайся за бока,
Что есть сил тяни меня!
4.Дед: Становись скорей, тяни!
Ну-ка, дружно: раз, два, три!
5.Дед: Взялись дружно,
Вытянуть нам репку нужно! Все вместе: Мы весело и дружно рабо-тали сейчас,

СЛОВА БАБЫ
1.Бабка: Погоди! Бегу, бегу!
И тебе, дед, помогу!
Становись скорее, дедка,
Вместе вытянем мы репку!
Как тянуть? С какого боку? 2.Бабка: Рекордсменка наша репка -
В землю села очень крепко!
за дружбой дело спорится, об этом был рассказ.

СЛОВА ВНУЧКИ
1.Внучка: Погодите, бабка с дедкой.
Помогу тянуть я репку.
К вам уже спешу на помощь.
Где он - непослушный овощ? 2.Внучка: Нет, не справимся втроём,
Может, Жучку позовём?
Жучка, косточку бросай,
Репку вытянем давай!
3.Внучка: Становись за мной, тяни
Ну-ка, дружно! Раз, два, три! Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,
за дружбой дело спорится, об этом был рас-сказ.

СЛОВА ЖУЧКИ
1.Жучка: Что за шум и что за драка?
Я устала, как собака.
А теперь под самым носом
Репка выросла без спросу.
Что это за беспорядки, гав!
Убирайся, репка, с грядки!
2.Жучка: Нам не вытянуть без кошки,
Пусть поможет нам немножко!
3.Жучка: Ты, Мурка, скорее к хозяйке беги
И репку тянуть из земли помоги.
Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,
за дружбой дело спорится, об этом был рассказ.

СЛОВА КОШКИ
1.Кошка: От ушей и до хвоста
Кошка просто красота.
Потому что шубка эта
Не одежда, а мечта.
Чтоб свои не пачкать лапки,
Надеваю я перчатки.
И пушистые усы причешу я для красы.

2.Кошка: Погоди, не убегай!
Нас, подружка, выручай!

Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,
за дружбой дело спорится, об этом был рассказ.

СЛОВА МЫШКИ
Мышка: Становитесь дружно в ряд
Эх, раз, ещё раз, репку вытянем сейчас
Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,
за дружбой дело спорится, об этом был рассказ.

СЦЕНАРИИ СКАЗКИ « РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД » АВТОР.
Посидите тихо, детки. Да послушайте про репку Сказка, может и мала. Но про важные дела. Начинается, как надо: Жили - были, дед да баба, Внучка, Жучка, Мурка - кошка И в подполье мышка - крошка.
Возле дома огород, бабка с внучкой у ворот. Жучка - хвост колечком, дремлет под крылечком. На крыльцо выходит дед, он в большой тулуп одет. Из открытого окна деду музыка слышна: «На зарядку, на зарядку, становись!»
ДЕД. У меня здоровье крепкое, посажука лучше репку я. АВТОР. Лопату берёт идёт в огород.
ДЕД. Вырастай скорее, репка, И держись корнями крепко. Чтобы вытащить потом Мы тебя смогли с трудом.
БАБКА. И у бабки без зарядки, слава Богу всё в порядке!
Частушки: Я бабуля хоть куда Без зарядки молода На печи весь день лежала Даже спиночка устала.
Фитнес, фитнес говорят Мне на спорт идти велят, Но на фитнес не пойду Очень печку я люблю.
Дед, бросай работу Очень полежать охото!
ВНУЧКА. В руку зеркальце возьму, Губки алым подведу. Глазки я накрашу Тьфу, на зарядку вашу!
Клонит бедную ко сну! С понедельника начну.
ЖУЧКА. Вот такая роль досталась Я Жучком здесь называюсь, Я ребята не грущу, Ведь теперь рычать люблю Р- Р- Р,гав, гав, гав, гав.
Обойдусь я без зарядки Поиграю с кошкой в прятки.
АВТОР. Жучка за кошкой Кошка в окошко Выходит мышка в спортивных штанишках Футболка на теле, в лапках гантели. МЫШКА. Частушка: Я мышонок – физкультурник Спортом занимаюсь. Я с гантелями дружу И зарядку покажу.
Раз и два! Три, четыре: Стану всех сильнее в мире. Буду в цирке выступать - бегемота поднимать.
ДЕД. Ох, умаялся с утра (уходит)
БАБКА . Да и мне на печь пора. музыка слышна: «На зарядку, на зарядку, становись!»
(выросла репка) МЫШКА . Вот так репа, Вот так диво, Как крупна – то, Как красива, И верхушки не видать Надо дедушку позвать. Де - душ- ка! (убегает) АВТОР. На крылечке снова дед. Видит репу в огороде и себе не верит вроде. Встал он возле репки - репка выше кепки Из открытого окна та же музыка слышна.
ДЕД. Что случилось, что такое? Не даёте мне покоя!
(тянет за репку) Эх, бульдозер бы сюда, без него совсем беда!
АВТОР. Тянет, потянет - вытянуть не может.
ДЕД. Видно, звать на помощь надо бабку,

Без нее не справиться никак.

С ней у нас пойдет работа гладко,

Это дело для нее пустяк.

(Кричит.) Бабка, ты у нас моложе,

Репку вытянуть поможешь?

БАБКА . Что, дедуля, тяжело?

А я ведь бабка - ого -го!

Пусть не делаю зарядки, -

Каждый день полю я грядки.

Ну, берись за репку смело,

Нам по силам это дело АВТОР. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут – вытянуть не могут!
БАБКА .

Наша репка велика,

Сила у нее крепка.

Внучку звать придется нам, (Кричит.) Внучка, помогай дедам!

ДЕД. Как тянуть? С какого боку? Выйди внучка на подмогу! Выходит Внучка

ВНУЧКА. (песня)

Что случилось, бабка? Звал меня ты, дедка? Вот так чудо в грядке! Урожай - в порядке! Я поправлю платье, Смажу кремом ручки, Туфельки обую, Ладно, подсоблю я !

ВНУЧКА. Ломит спину, ноют ручки! Нет, не справится без Жучки.

Жучка, к нам беги скорей, За меня берись смелей!

Выбегает Жучка:

ЖУЧКА.

Что за шум здесь? Что за драка?

Я устала как собака.

У меня так много дела -

Целый день хвостом вертела,

Я облаяла соседку...(гав-гав)
АВТОР. Жучка за внучку.
ЖУЧКА. Разбудить придётся кошку, Пусть потрудиться немножко! Кошка! Мурка! К нам сюда Посмотри на чудеса!
(музыка кошки) АВТОР. Кошка за Жучку.

КОШКА.

Вот так я и знала,

Напрасен наш труд. Я хвостик помяла, А репка все тут.


БАБКА . Мышку крикнуть бы на двор.
КОШКА. Мышку звать? Какой позор! ЖУЧКА. Мы пока и сами с усами.
АВТОР. Тут из норки мышка прыг, ухватилась за турник. МЫШКА . Уродилась репка крупна, Уродилась репка вкусна, И в пирог, и в кашу Хороша она.
Чем топтать без толку грядку- Становитесь на зарядку. Чем за дело браться, надо сил набраться. (делают зарядку) ДЕД и БАБКА . Влево - вправо Влево - вправо Получается на славу!
МЫШКА . Встали! Выдохнуть, вдохнуть! А теперь пора тянуть!

Вот взялись они за репку:

Жучка, внучка, бабка, дедка.

Все тянули во всю мочь,

Не ушли с работы прочь.

Мышка за кошку Тянут, потянут, вытянули репку.

А потом они все вместе

Веселились, пели песни,

(танец с ложками) ВСЕ: Мы вам пели и плясали Сказку «Репка» показали, А теперь пришла пора Вы, похлопайте друзья!

Каждый представляет себя.

Loading...Loading...